keskiviikko 4. maaliskuuta 2015

Olen suomenvenäläinen

Olen syntynyt Neuvostoliitossa, Vienan meren rannalla. Äidinkieleni on venäjä.
Olen muuttanut Suomeen yli 20 vuotta sitten ja erinomaisen hyvin olen tänne kotiutunut. Pidän Varsinais-Suomea omana kotina. 

Asun Kustavissa. Minulla on kaksi aikuista lasta ja mies sekä koira. 

Työskentelen Mynämäen kirjastossa kulttuuri- ja kirjastopalveluvastaavana.  Kustavin kunnanvaltuutettu toista kertaa ja tällä hetkellä myös kunnanhallituksen jäsen. 

Harrastan kesäteatteria. Kirjoitan näytelmiä. 


Меня зовут Виктория. Я родилась в Северодвинске, Архангельской области, то есть в СССР. Mой родной язык – русский. 
Варсинайс-Суоми  стала моей второй родиной, где я окончила институт и стала специалистом в сфере культуры и библиотек. 
Имею большой опыт участия в различных культурных проектах. Работаю в муниципалитете Мюнямяки, что недалеко от города Турку. Заведую библиотекой и отделом культуры. 

Живу в муниципалитете Кустави и в Турку, в районе Вариссуо. 
У меня двое взрослых детей, муж и собака :-). 

Активно работаю в партии Финского центра. От этой партии я баллотировалась на местых выборах и была выбрана в депутаты местного совета. Вхожу и в правление муниципалитетом. 
Кроме этого я член правления Библиотечной ассоциации Финляндии.

Люблю театр, пишу пьесы. Четыре из них уже поставлены. Одну поставила сама. В общем, всё :-). Приходите на  мероприятия и спрашивайте!




Akavan Erityisalojen vaalipaneeliin Turussa. Kuvaajana Vesa-Matti Väärä. 

Ei kommentteja:

Lähetä kommentti